Аудитория СТС очень молодая (10-45), поэтому в рекламных кампаниях был большой акцент на digital, в том числе на нестандартное продвижение.
Кейс "Взвешенные и счастливые люди"
Старт рекламной кампании "Взвешенные и счастливые люди" начался с личного аккаунта в Instagram ведущей шоу Анфисы Чеховой, и только за первую неделю собрал более 500 тысяч просмотров.
Кейс "Выше волан!"
Аудитория в возрасте 10-45 очень мобильна и летом всегда происходит отток телесмотрения. Конкретно этот год был ещё осложнен чемпионатом мира по футболу. Чтобы избежать падения осенью, всё лето проводились BTL активности в городских парках и на крупных фестивалях ("Дикая Мята", "Alpha Future", "Park Live") в городах иллиониках по всей России. В результате в сентябре наблюдался лучший старт сезона за четыре года.